четверг, 17 сентября 2015 г.

БАБЬЕ ЛЕТО в стиле бохо


Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется
бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.


Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!


Давно отгремели могучие ливни,
всё отдано тихой и темною нивой...
Всё чаще от взгляда бываю счастливой,
всё реже и горше бываю ревнивой.


О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю... И всё же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды всё строже...


Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

Ольга Берггольц

4 комментария:

  1. Я смотрю что сюда надо почаще заходить. Что бы не пропустить всякие интересности. Чего стоит рыжеволосая дама в белом "пальто". А мне если честно очень понравилось платье как у аристократки. Люда большое спасибо за стихи, красиво и по теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше один раз увидеть, чем без конца объяснять на пальцах. А при появлении новых работ я всегда приглашу посмотреть тех, кому они не безразличны.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня вот интерес разбирает, может быть и глупый. Как ты шила это платье? Что за ткань? Проще говоря, отмотать назад процесс производства. Даже не знаю почему именно эта вещь. Спросишь не объясню.

    ОтветитьУдалить
  4. Сверху на платье - ткань - лен с вискозой. Такие куклы требуют натуральных тканей. Собственно, эта непритязательная тканюшка и создала образ куклы. Потом порылась в своих многочисленных сундуках - и нашла батист, расшитый шелком на подъюбник. Вся юбка трехярусная. Кружева - лён. Люблю теплые тона. А цветочки-украшения по ходу сама изобрела-смастерила. Ни у кого не подсматривала. Даю беспалтые мастер-классы, кому интересно.

    ОтветитьУдалить