вторник, 13 января 2015 г.

Оберег на замужество

ИВАН да МАРЬЯ
Текст старой песни из детства послужил источником вдохновения
для создания этой языческой пары молодых славян. 
Оберег сшит из натуральных материалов и заговорен на замужество!

Хочешь не хочешь,
А все-таки бродишь,
Ты под моим окном,
Веришь, не веришь,
А все-таки встретишь,
То, что судьбой зовем,
Что бы там ни было,
Как бы там не было,
Верю, что повезет,
Знаю, что сбудется все:
Припев: Иван да Марья,
Нас зовут не зря,
И видно в том судьба,
И от нее ведь не уйти,
Иван да Марья,
К счастью говорят,
Не упусти его, не упусти.
Можешь раздумывать,
Тропки запутывать,
Как-нибудь разберусь,
Я не пугливая, я терпеливая,
Я своего добьюсь,
Можешь не прятаться,
Осенью свататься,
Явишься все равно,
Я не волшебница
Я не кудесница, Но:
Припев: Иван да Марья,
Нас зовут не зря,
И видно в том судьба,
И от нее ведь не уйти,
Иван да Марья,
К счастью говорят,
Не упусти его, не упусти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий