понедельник, 7 апреля 2014 г.

Можно ли писать посты слегка подшофе? Если прёт – в собственном блоге простительно.
Т.к. сегодня – из Анкориджа на родину прилетела после полуторагодовалого перерыва моя подруга Танюшка. В обед из редакции мы забрали тираж нашей книги, а вечером в кафе «Сантимо» праздновали долгожданную встречу и выход в свет книги, а также обговаривали ее предстоящую презентацию и печать первой части  Танюшкиного романа «Душа» и кучу планов на будущее. Нам даже спели «Многая лета» - от чего за спиной прорезались крылья. Вот такой он был,  сегодняшний долгожданный день.
На фото: Татьяна Брукс
 Я и Таня
 В издательстве
 У друзей
 В "Сантимо"
Тост со "Старым Кахети""
Вечер окончен, а моя кофейная фея, подаренная к открытию кафе, продолжает трудиться на витрине...

2 комментария:

  1. А мне кажется иногда подшофе даже лучше строка ложиться. Хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, спасибо огромное за добрые слова! А то я впала в какую-то нетворческую депрессию. Вот сегодня друзья подняли настроение.
    И повод замечательный!

    ОтветитьУдалить