суббота, 25 января 2014 г.

Обмен подарками продолжается!

Сегодня я получила ответную посылочку по обмену подарками в "Школе игрушки" от Леночки leno4ek из Екабпилса (Латвия). За что Леночке огромное спасибо! Так замечательно - в этом обмене подарками каждый участник получает сразу 2 подарка!
И этот подарок я получила в Татьянин день и он поспел к китайскому Новому году!
Ко мне приехал трогательный конек в штанишках и шарфике, он привез письмо от автора, замечательные тканьки типа трикотажного бархата. А я как раз думала, из чего мне сшить божью коровку и пчелку - часть вопроса уже решена! Еще приехали длиннющие и очень ценные иглы - у нас таких не продают. Целая коробочка различных украшательств. Среди них много того, что подойдет для дня святого Валентина. Маленький хрустальный ангелочек и большая шоколадка, которая будет слопана за утренними кофепитиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий