воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ноктюрн

Мы совпали с тобой, совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом — вода

Рассказывает Алла Киреева-Рождественская:

— Когда вы расписались?

— В 1953 году. Мама с большим трудом достала отрез шифона серого цвета и сшила мне свадебное платье. Роберт надел простенький костюм. Мы же были совершенно нищие! У меня было колечко, а Роберт сказал: «Что я, мальчик? Носить кольцо не буду».

… Муж очень тяжело болел. Роберт умер 19 августа 1994 года от разрыва сердца.

— Через годы в вашей жизни мог появиться другой мужчина…

— Что вы! Роберт уникален! У нас были потрясающие отношения. Я чувствовала себя очень защищённо и уютно. Муж каждый день признавался мне в любви, к месту и не к месту. Это была потребность! Он называл меня Алёной, а я его… по-всякому. С одной стороны, это счастье, что в моей жизни был такой мужчина, с другой — горе, потому что без него мне уже ничего не надо.


НОКТЮРН

Между мною и тобою — гул небытия,
звёздные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя! Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

(стихи Роберта Рождественского, музыка Арно Бабаджаняна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий