среда, 6 марта 2013 г.

Автограф

Сегодня, 6 марта, в наш книжный магазин "Буквица" приезжала на презентацию своих книг Ирен Роздобудько и ее супруг, бард Игорь Жук. После интереснейшего общения и песен под гитару Ирен раздавала свои автографы, а затем в качестве презента директор магазина Наталья Сергеевна вручила ей куклу моей работы, символ "Буквицы" Славяночку.
Ирен была приятно удивлена и очень тронута подарком, а потом попросила у меня... автограф!
А еще она сказала, что кукла похожа на меня. И что для этой куклы в доме Ирен есть специальное дерево с ангелами.
Я была удивлена и тронута не меньше тем, что такой творческий человек, главный редактор журнала "Караван историй. Украина" так высоко оценил мою работу! Фото на память:
А муж Ирен, бард Игорь Жук, подарил мне сборник своих песен.
Это было так приятно, прекрасно и вдохновляюще, что за спиной выросли крылья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий